Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста включите JavaScript, затем обновите страницу.

Развлекательный портал Holi-Doli

Рейтинг@Mail.ru
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru         


Статьи

| RSS
Подписаться на обновления: 

Главная » Каталог статей » Почитать интересного » В мире / На сайте » Из истории спама

Из истории спама
Из истории спама Как все начиналось.
А на самом деле, спам - это такие консервы.
В 1891 году, разумеется, в Америке, предприниматель Джордж Хормель основал фирму по производству готовых мясных продуктов - Hormel Foods. В 1926 году его фирма первой в мире освоила выпуск консервированной ветчины - продукт, который к 1933 году с успехом продавался в 14 крупнейших американских городах. Великая американская депрессия начала 30-х годов, отправив на дно множество мелких фирм, только укрепила Hornel Foods, и фирма продавала сотни тысяч банок, стоивших тогда всего 15 центов. Бывшие богачи и бизнесмены разорялись, не имея никаких средств к существованию, и только завалявшийся в кармане четвертак спасал их от голода, когда они отдавали его за вкусную, нежную консервированную ветчину.
Победное шествие ветчины по Америке продолжилось в 1937 году. Фирма разработала новую разновидность мясных консервов со специями. Для того, чтобы возбудить интерес публики к новому продукту, устроили конкурс на лучшее название новых консервов, который выиграл радиоактер из Нью-Йорка Кеннет Денью. Он предложил назвать консервы звучным словом "СПАМ" (SPAM - spiced ham – перченная ветчина). Новое броское название было на слуху у всех и каждого. Обедневшие после кризиса американцы сметали дешевые консервы с полок магазинов. Предлагалось сотни рецептов приготовления блюд из спама, от простых сэндвичей (на кусок хлеба кладется ровно отрезанный кусок спама, сверху накрывается другим куском хлеба) до изысканных блюд: тонко порезанные ломтики спама, политые сладкими соусами. Спам настолько завладел умами простых американских тружеников, что его производство росло год от года, и невозможно было пройти вдоль витрин магазинов или открыть любую бульварную газету, чтобы не наткнуться на рекламу спама - недорогой, экономичной, вкусной и питательной еды для всей семьи. Спам вышел за пределы Америки и стал завоевывать континенты - его продавали в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и даже в Японии! Никогда еще фирма Джорджа Хормеля не испытывала такого грандиозного успеха! Были выпущены сотни разнообразных сувениров - майки, кепочки, летающие тарелки, футбольные мячи, игрушечные машинки, плюшевые мишки, брелки, значки - и все они гордо несли на себе вездесущее слово - спам. Но у медали была и обратная сторона: именно благодаря этому сериалу термин "спам" стал закрепляться в качестве нарицательного названия навязчивой рекламы.
Между прочим, "розовые кусочки мяса", описываемые Оруэллом в его знаменитом романе "1984" - это спам.
В 1974 году спам, как образец навязчивости, стал героем скетча английской комик-группы "Monty Flying Circus". В нем посетители ресторанчика, делают заказ и вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы. И получают бекон со спамом, яичницу со спамом, томаты со спамом. С открытием новостных конференций в Интернет, спамом стали называть любую навязчивую сетевую рекламу. Однако публиковать спам в конференциях неэффективно, потому что администраторы удаляют спам раньше, чем он дойдет до пользователя. Тогда спамеры переключились на рассылку рекламы по группам электронных адресов. Самый циничный спамер Рунета, «центр американского английского», ежедневно рассылает до миллиона электронных писем.

Первый спам.
Апокрифы утверждают, что первый спам случился в 1994 году, когда доступ в Интернет был открыт человеку с улицы. Эхоконференции, прежде заполненные научными дискуссиями, или пустым трепом, были забиты сообщениями под одинаковым заголовком "MAKE MONEY FAST" (делай деньги быстро). В однотипных текстах, следовавших за этой шапкой, сообщалось о грустной судьбе Давида Родса, который потерял дом, машину и прочие радости жизни в силу банкротства, и раздумывал о самоубийстве. И Дэвид Родс рассказывал в письме, как в самый критический момент его взгляд падает на пожелтевший листок бумаги - письмо, полученное им много месяцев назад, распечатанное на принтере, и забытое на столе. Давид Родс читает письмо, озаглавленное "MAKE MONEY FAST", рассылает его своим знакомым по электронной почте, и становится миллионером. Теперь Давид Родс живет безбедно в собственном трехэтажном доме с бассейном и парком новых машин, а когда у него кончаются деньги, шлет своим знакомым "MAKE MONEY FAST", с предложением разослать его дальше и стать миллионерами, и получает нужные ему $100,000.
Затем была "Green card lottery" - лотерея, в которой разыгрывался вид на жительство в США: зеленая карта. Адвокатская фирма Кантера и Сигеля забила Интернет предложениями участвовать в бесплатной лотерее. Разумеется, за сущий пустяк - около сотни долларов. Адвокаты прославились на весь Интернет и с ними по настоящему воевали - про них были написаны грубые порнографические рассказы, их телефонный номер ежесекундно принимал ругательные факсы и сообщения. Кантера и Сигеля прогнали все провайдеры. Но это им не помешало: с 1994 года, Кантер и Сигель заработали не одну сотню тысяч долларов публикацией книг о том, как заработать деньги рассылкой спама по Интернету.

Можно ли бороться со спамом?
Лично меня чрезвычайно раздражает, когда я вижу в своем почтовом ящике предложение разместить рекламу на кабельных каналах города Тьмутараканска в далеком Казахстане или купить почти новый ТУ-134. Больше всего меня удивляет и бесит спам про спам – реклама программ и базы данных для рассылки спама. Тогда я начинаю искать способы сделать так, чтобы спам не попадал в мой почтовый ящик. Я ставлю против спамера фильтры, заношу его в черный список, жалуюсь провайдеру. Но циничное и пронырливое существо – спамер - заводит новые адреса, пишет рекламу через пробелы, обращается ко мне от имени моих друзей, лишь бы прорваться ко мне сквозь все железобетонные заграждения и игриво предложить мне увеличить пенис.
Наверное, бороться со спамом невозможно и бесполезно, можно только ограничить его объем. Законы, направленные на борьбу со спамом еще только разрабатываются. Первый крупный скандал на почве спама разразился в США. Клиенты крупнейшего Интернет-провайдера Америки - America On-Line (AOL) – жаловались на непрерывную почтовую бомбардировку их адресов компанией Cyber Promotions. AOL – несомненный гигант – подала в суд на Cyber Promotions и проиграла дело. Оказывается, суд затруднялся определить состав преступления в действиях Cyber Promotions. Потому что оказалось, что закона, запрещающего подобную рекламу, в Америке нет.
На сегодняшний день нет никакой совершенно возможности наказать спамера рублем. Остаются только публичные телефонные атаки по типу той, что недавно была организована и проведена обитателями Рунета на «центр американского английского». Но все-таки в Америке и Европейском сообществе разработаываются жесткие законы, на основании которых пользователи могут портебовать от распространителей спама до 500 доллров за каждое получено сообщение.


[ Получить прямую ссылку ]

Спасибо за то, что вы посетили наш сайт Развлекательный портал Holi-Doli и прочитали статью "Из истории спама". Надеемся, что она вам понравилась и вы в будущем будете продолжать заходить на наш сайт. На сайте Развлекательный портал Holi-Doli расположено множество интересной информации находящейся в разных категориях. Статья "Из истории спама", которую вы читали, находится в разделе "Статьи" ,в категории "В мире / На сайте".

Если вам понравилась статья "Из истории спама" то возможно вы захотите ее
либо добавить в                

Возможно вам так же будут интересны похожие материалы:Если материалов нету, ну значит ничего похожего еще не написали.
Категория: В мире / На сайте | Добавил: Chert (29.07.2009)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]