Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста включите JavaScript, затем обновите страницу.

Развлекательный портал Holi-Doli

Рейтинг@Mail.ru
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru         


Статьи

| RSS
Подписаться на обновления: 

Главная » Каталог статей » Домашний очаг » Наши дети » Рекламные трюки и дети.

Рекламные трюки и дети.
Рекламные трюки и дети. В последнее время нас преследует следующая ситуация: Есть на нашем телевидении такая реклама шоколадки «Пикник», где молодой человек в метро выполняет различные трюки. Один из них, это когда он становится наголову и крутится. Моя дочь, увидев эту рекламу, начинает тоже повторять увиденное. Она становится председателем вниз на вытянутых рука и пытается встать на голову так как это показано в рекламе. У нее получается как бы она кувыркается, но на самом важном моменте, она с легкостью отпускает руки. И получается что просто падает на спину. Все попытки объяснить, что это опасно ее только смешат и она начинает снова.

О том что реклама плохо влияет на психику детей написано немало. И каждый сознательный человек пытается не воспринимать буквально все, о чем говорят в рекламе. Однако, дети не способны еще так ловко фильтровать всю информацию, которая попала в их мозг, так как взрослые. Да и среди взрослых часто находятся люди, которые склонны верить первому попавшемуся слову услышанному из телевизора. А детки, те вообще впитывают в себя все услышанное и увиденное как губка.
Кроме того современные профессионалы в области рекламы знают множество приемов, которые способны заставить обратить внимание даже критически настроенного зрителя.
Какие же выходы из данной ситуации?
Кто посоветует выбросить телевизор, сторонников такого способа сейчас немало. О том я не поддерживаю такую ​​идею и считаю бессмысленным. Конечно же если его постоянно смотреть, то можно навредить и себе и детям. Но когда все в меру и просмотр устанавливается только в определенное время, то некоторые передачи могут быть даже полезными.
Кто предложит выключать звук, при показе рекламных роликов. Но наша ситуация повторится и без звука, потому что здесь большую роль сыграет сама картинка.
Ограничить вообще просмотр рекламы тоже не всегда удастся. Даже самая идеальная родители не всегда успеют проконтролировать что началась реклама. Тай в этом возрасте моя дочь, вообще не смотрит телевизор. Она может играть в другой комнате, однако как только начинается реклама, бросает все и бежит к телевизору. Или просто реагирует только на отдельные фразы и звуки.
От рекламы мы уже не избавимся, так как каждый прекрасно понимает, что для продвижения своих услуг, продукции реклама играет важную роль. И, честно говоря, я сама стараюсь воспринимать рекламу критически. Но тоже имею любимые ролики. И если со старшими детьми, можно поговорить и все подробно растолковать. То, как объяснить двухлетнему ребенку, что повторять все что она видит нельзя?

С появлением кинематографа появилась возможность не только записывать деяния отдельных правителей, стран и людей. Но и снимать все это на пленку. Таким образом уже сейчас вы можете посмотреть документальные фильмы о многих правителях. О их порядках и о том как они правили. Исторические материалы раньше были доступны тольк для определенных кругов людей. Сначала это были пленки для проректоров, потом видеокассеты. Сейчас же удивительный факты можно посмотреть прямо в интернете не выходя из дома. Достаточно зайти на сайт и для вас разворачиваются неограниченные возможности по просмотру интересующей вас информации.

Таким образом история не потерялась, а перешла на новый качественный уровень воспроизведения и предоставления пользователю.

Источник=>


[ Получить прямую ссылку ]

Спасибо за то, что вы посетили наш сайт Развлекательный портал Holi-Doli и прочитали статью "Рекламные трюки и дети.". Надеемся, что она вам понравилась и вы в будущем будете продолжать заходить на наш сайт. На сайте Развлекательный портал Holi-Doli расположено множество интересной информации находящейся в разных категориях. Статья "Рекламные трюки и дети.", которую вы читали, находится в разделе "Статьи" ,в категории "Наши дети".

Если вам понравилась статья "Рекламные трюки и дети." то возможно вы захотите ее
либо добавить в                

Возможно вам так же будут интересны похожие материалы:Если материалов нету, ну значит ничего похожего еще не написали.
Категория: Наши дети | Добавил: Ater (27.10.2011)
Просмотров: 1069 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]